Целью нашей службы ранней помощи, является оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной поддержки семьям, воспитывающим ребенка младенческого и раннего возраста с проблемами в развитии.
Направления работы центра: семьи с детьми ЗПР, с нарушением интеллекта, аутизмом, синдромом Дауна до 5 лет.
Нормативно-правовое обеспечение деятельности
Кадровое обеспечение
№ | ФИО | Стаж (лет) | Квалификация | Должность | Наличие курсов и стажировок |
1. | Харина Альфия Салимзяновна | 27 | Высшая | Учитель-логопед, учитель-дефектолог | МБУ "ЦППМСП" г. Перми, "Диагностика и коррекция нарушений в развитии детей раннего возраста", 72 ч.; Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций", "Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации", 72 ч. |
2. | Новокшанова Анна Юрьевна | 2 | Соответствие занимаемой должности | Педагог-психолог | МБУ "ЦППМСП" г. Перми, "Диагностика и коррекция нарушений в развитии детей раннего возраста", 72 ч. |
3. | Бурдасова Елена Викторовна | 15 | Первая | Старший воспитатель | стажировка по теме: «Актуальные подходы и технологии организации раннего выявления и комплекснойпомощи детям с нарушениями в развитии и (или) риском их возникновения, а также их семьям» |
Формы заявлений
График работы специалистов
Прием осуществляется по предварительной записи, по понедельникам
Тел: 236-77-68
День недели |
Время работы |
Форма работы |
Должность работника КЦ в ДОУ |
понедельник |
10.00-15.00 |
Диагностика, консультирование Подгрупповая, индивидуальная |
Педагог – психолог Учитель – логопед Учитель – дефектолог |
Направления деятельности службы ранней помощи
- Диагностическое
диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной волевой сфер ребенка.
Проводят: педагог-психолог, учитель-дефектолог и учитель-логопед, используя диагностические адаптированные материалы
- Консультативное
оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышение их компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка
- Коррекционно-развивающее
индивидуальные и групповые занятия
Оценка качества и повышение эффективности услуги ранней помощи
Уважаемые родители!
В целях оценки качества и повышения эффективности услуги ранней помощи, оказанной Вашему ребенку в нашем учреждении, просим ответить на несколько вопросов