МАДОУ  "Центр развития ребенка - детский сад №268" г. Пермь

Заведующий:
Юлия Алексеевна Астанаева
☎ 236-77-68

Корпус 1:
ул. Петропавловская, 80
☎ 236-77-68, 246-62-69
Корпус 2:
ул. Толмачева, 2 ☎ 237-05-50
Корпус 3:
пр. Я.Коласа, 12
☎ 201-33-77, 201-33-78
Корпус 4:
ул. Петропавловсая, 109 а ☎ 246-57-20
Корпус 5:
ул. Решетникова, 30 ☎ 233-16-50

Консультационный центр

Целью нашей службы ранней помощи, является оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной поддержки семьям, воспитывающим ребенка младенческого и раннего возраста с проблемами в развитии.
Направления работы центра: семьи с детьми ЗПР, с нарушением интеллекта, аутизмом, синдромом Дауна до 5 лет.

Кадровое обеспечение

ФИО Стаж (лет) Квалификация Должность Наличие курсов и стажировок
1. Харина Альфия Салимзяновна 27 Высшая Учитель-логопед, учитель-дефектолог МБУ "ЦППМСП" г. Перми, "Диагностика и коррекция нарушений в развитии детей раннего возраста", 72 ч.; Общество с ограниченной ответственностью "Центр непрерывного образования и инноваций", "Инклюзивная практика в дошкольной образовательной организации", 72 ч.
2. Новокшанова Анна Юрьевна 2 Соответствие занимаемой должности Педагог-психолог МБУ "ЦППМСП" г. Перми, "Диагностика и коррекция нарушений в развитии детей раннего возраста", 72 ч.
3. Бурдасова Елена Викторовна 15 Первая Старший воспитатель стажировка по теме: «Актуальные подходы и технологии организации раннего выявления и комплекснойпомощи детям с нарушениями в развитии и (или) риском их возникновения, а также их семьям»

График работы специалистов

Прием осуществляется по предварительной записи, по понедельникам
Тел: 236-77-68

День недели

Время работы

Форма работы

Должность работника КЦ в ДОУ

понедельник

10.00-15.00

Диагностика, консультирование

Подгрупповая, индивидуальная

Педагог – психолог

Учитель – логопед

Учитель – дефектолог


Направления деятельности службы ранней помощи

  • Диагностическое
    диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной волевой сфер ребенка.
    Проводят: педагог-психолог, учитель-дефектолог и учитель-логопед, используя диагностические адаптированные материалы
  • Консультативное 
    оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышение их компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка
  • Коррекционно-развивающее
    индивидуальные и групповые занятия

Оценка качества и повышение эффективности услуги ранней помощи

Уважаемые родители!
В целях оценки качества и повышения эффективности услуги ранней помощи, оказанной Вашему ребенку в нашем учреждении, просим ответить на несколько вопросов