Муниципальное
автономное дошкольное образовательное  учреждение
"Центр развития ребенка - детский сад №268"
г. Пермь

Давайте познакомимся Родительская страничка     Консультативный пункт     Фотогалерея     Информация для сотрудников

Конспект совместной деятельности.

По разделу «Конструирование».

 Тема: «Построим мост через широкую речку»

(Средняя группа)  

Составитель воспитатель

Бажутина Светлана Валерьевна

МДОУ №268 г. Пермь


 

Программное содержание: продолжать учить детей принимать цель, пользоваться  для решения конструктивной задачи схемой, внося свои изменения, дополнения.

Развивать навыки сотрудничества в группе, учить распределять обязанности. Воспитывать партнерские отношения.  

Вос-ль: Ребята, давайте поиграем!

Наступила весна и наш маленький ручеек превратился в широкую речку. На одном берегу реки живет кот Леопольд, а на другом две мышки – озорницы. Они всегда придумывали для кота разные неприятности. И вот однажды призадумались и решили подружиться с котом, извиниться за свое поведение и даже подарок для него приготовили.

Но как перейти на другой берег? Что делать?

Как мышки  могут перебраться на другой берег? (Переплыть, построить корабль, построить мост – ответы детей).

Дети приходят к выводу, что можно построить большой мост.

Вос-ль предлагает два варианта моста (две схемы постройки), дети выбирают один из них.

Вос-ль: я предлагаю вам объединиться  в две строительные бригады. Одна начнет строительство с одного берега, а другая - с другого, а на середине реки мы встретимся,

Ну вот мост и готов, он получился большой, красивый и крепкий, но почему-то мышата не решаются идти по нему, почему?

Ответы детей (Боятся упасть, надо сделать перила, мост узкий, надо сделать шире.)  Дети расширяют мост.

Мышата переходят через мост, встречаются с котом.

Вос-ль: ребята, как вы думаете, что сказали мышата коту, (Извини нас, Леопольд),  что кот ответил мышатам? (Ребята, давайте жить дружно).

Мышата дарят коту подарок - раскраски (кот раздает раскраски  детям.)